Как выбрать ортопедическую подушку?

Как выбрать ортопедическую подушку
Как выбрать ортопедическую подушку
Моя подушка совсем пришла в негодность. Перья лезли во все стороны. Перед тем как лечь спать, я взбивал ее кулаками. Да и ночью приходилось проделывать эдакую процедуру.
Все больше так не могу! Сказал я себе - мне нужно хорошая подушка.
У меня инженерный склад ума. У меня все или черное или белое и два плюс два будет только четыре, без всяких там а если а вдруг.
Мне нужны были конкретные четкие параметры по которым можно было бы определить что эта подушка моя.
В поисковике я так и набрал

"Как выбрать ортопедическую подушку" 

Что бы вы думали сплошная реклама. Все на перебой пытались предложить мне свою подушку даже не выясняя КТО Я! Мужчина или женщина, какое у меня телосложение, как я люблю спать...
Каждая подушка говорила со страниц сайтов, что она именно для меня! Ха ха сказал я. Нет так дело не пойдет. Мне нужны четкие параметры.

Выбрать подушку это все равно, что выбрать жену - вам с ней спать! Ой нет МНЕ на ней спать!

После долгих исследований в интернете я нашел все таки сайт на котором доходчиво без метаморфоз рассказывается Как выбрать ортопедическую подушку.

Советую и вам. Четкие параметры промахнуться не возможно. Вы найдете то что вам нужно.


Напишите в комментариях, как вам понравилась статья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рад, если вы напишете ваше мнение ...