Подушка - когда тебя нет рядом

Подушка рукаВсегда хочется, чтобы тебя обнимали, чтобы кто-нибудь был рядом.
Но что делать, если этого кого-то ПОКА нет?
На помощь приходят не нанотехнологии, а всего лишь навсего смекалка, выдумка, и иногда грязые мысли...

Как бы то ни было, кто бы не хихикал и не ухмылялся а подушка рука прописалась уже во многих спальнях.
А что? Под рубашкой скрывается настоящая ортопедическая подушка из вязкоэластичной пены, из умной пены, с эффектом памяти, с выемкой под плечо. Наволочка это рубашка из сатина.

Что об этом думают Китайцы? Они так громко думают...
Подушка ноги

Я хоть и в командировке, но я все вижу!
Подушка глаза

По поводу этой фотки вообще весь интернет писал, что это зрелище до судов довело...
Видимо, хорош был жеребец, ему голову от нее снесло.

Ну и что, у меня тоже аллергия на кошек!

Когда я был подростком, я тоже не мог расстаться со своим магнитофоном Маяк 232

Хорошая возможность очистить офис и выспаться в тишине минут 30-40 до приезда милиции

3 комментария:

  1. Юлия Евстигнеева7 марта 2012 г. в 18:13

    Да супер идеи!!! Всегда надо вносить в свою жизнь разнообразие!!А здесь его море и море позитива! Идейка с рукой просто класс, так в Мире мужчин не хватает, подушки мне кажется не будут успевать шить!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольненько! На любой вкус. Выбирай, не хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. а как их заказать ?

    ОтветитьУдалить

Буду рад, если вы напишете ваше мнение ...